В системе «Платон» зарегистрированы владельцы большегрузов из 70 стран

ssssВ Дорожный фонд с помощью государственной системы «Платон» собрано почти 33 млрд рублей. Грузоперевозчики зарегистрировали в системе «Платон» свыше 900 тысяч большегрузов. Прирост регистрации за минувший месяц составил 15,7 тысяч транспортных средств массой свыше 12 тонн.
При этом, в системе «Платон» зарегистрированы владельцы большегрузов из 70 стран. 14% перечисленных средств приходится на зарубежных грузоперевозчиков. В лидерах по количеству зарегистрированных перевозчики Казахстана – более 27,5 тысяч большегрузов, на втором месте Беларусь – 26,5 тысяч транспортных средств, замыкает тройку Украина – 20,6 тысяч автомобилей.
За счет средств, перечисленных грузоперевозчиками через государственную систему «Платон», обеспечено софинансирование строительства 7 крупных мостов и ремонта 24 аварийных путепроводов. Их восстановление значительно повышает безопасность дорожного движения для всех автомобилистов и грузоперевозчиков, сокращает время в пути и избавляет от пробок. В прошлом году на средства от системы «Платон» отремонтировано более 1000 км самых разбитых дорог в 40 городах и регионах.

Ространснадзор планирует с 2018 года применять риск-ориентированный подход при проведении проверок

aaa1Ространснадзор планирует с 2018 года применять риск-ориентированный подход при принятии решений о проведении проверок транспортных предприятий. Об этом в ходе организованной медиа-группой «ПортНьюс» Второй международной конференции «Современный портовый флот - основа безопасности», проходящей в Санкт-Петербурге, сообщил заместитель руководителя Ространснадзора Сергей Сарицкий.
По его словам, каждому предприятию будет присваиваться категория риска. Всего предполагается оперировать четырьмя категориями: высокой, значительной, средней и низкой. Категории будут присваиваться в зависимости от тяжести потенциальных последствий аварийной ситуации и риска нарушения требований к безопасности.
Предприятия с высокой категорией риска будут проверяться раз в год, со значительной категорией - раз в 3 года, средней - раз в 5 лет, низкой - в случае появления оснований для проверки. При этом предприятия портового и маломерного флота, не осуществляющие пассажироперевозок, подпадают под категорию низкого, в крайнем случае - среднего риска.

Перевозки грузов в контейнерах по сети ОАО «РЖД» за 8 месяцев 2017 года выросли на 24,8% - до 1,7 млн TEUs

SASASПеревозки груженых крупнотоннажных контейнеров по сети «Российских железных дорог» в январе-августе 2017 года увеличились на 24,8% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составили 1 млн 690,7 тыс. ДФЭ (TEUs), сообщает пресс-служба компании.
При этом транзитные перевозки выросли на 76,6% (до 214,5 тыс. ДФЭ), экспорт – на 16,9% (до 542,8 тыс. ДФЭ), импорт – на 53,8% (до 344,5 тыс. ДФЭ). Рост перевозок во внутрироссийском сообщении составил 8,1% (перевезено 588,9 тыс. ДФЭ).
Наибольшую положительную динамику во всех видах сообщений продемонстрировали перевозки следующих номенклатур: химикаты и сода – 293,7 тыс. ДФЭ (+14,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года); бумага – 189,9 тыс. ДФЭ (+4,4%); лесные грузы – 175,8 тыс. ДФЭ (+29,4%); промтовары народного потребления – 162,1 тыс. ДФЭ (+53,4%); метизы – 149,1 тыс. ДФЭ (+54,3%); машины, станки, двигатели – 113,3 тыс. ДФЭ (+50,9%); автомобили – 109,9 тыс. ДФЭ (+63,9%); цветные металлы – 73,6 тыс. ДФЭ (+7,3%); черные металлы – 69,2 тыс. ДФЭ (+27,5%); строительные грузы – 58,7 тыс. ДФЭ (+3,7%); химические и минеральные удобрения – 35,1 тыс. ДФЭ (+68%); лом черных металлов – 15,1 тыс. ДФЭ (+9%); сельскохозяйственные машины – 7,96 тыс. ДФЭ (рост в 2,9 раза).
В 2016 году по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщений перевезено 2 млн 134,7 тыс. груженых ДФЭ (+11% по сравнению с 2015 годом).

В 2018 году грузовой тариф РЖД вырастет минимум на 3,5 - 4%

DSC 7745 1Правительство РФ будет рассматривать индексацию грузового тарифа РЖД на 2018 год в диапазоне 3,5-4%, заявил журналистам глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.
Он отметил, что в скором времени правительство будет окончательно утверждать грузовой тариф РЖД. "Это до 4%. Если речь идет об индексации основного грузового тарифа, то речь идет о возможном выборе правительством в диапазоне от 3,5% до 4%", - заявил он.
Отвечая на вопрос, будет ли надбавка к грузовому тарифу в 2018 году, глава ФАС отметил: "Я не думаю, что это сейчас актуальный вопрос".
Рост грузотарифа РЖД на 2018 год был зафиксирован в прогнозе социально-экономического развития на уровне 4%. Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович сообщал в интервью РИА Новости в сентябре текущего года, что решение о введении надбавки к тарифу РЖД на 2018 год не принято, но она обсуждалась в размере 1-2%. По его словам, ФАС получила расчеты от компании и анализирует их для принятия решения.
РЖД в 2017 году получили надбавку 2% к индексации грузотарифа на 4%, средства от которой направляются на капремонт.

В ближайшее время в Самаре могут начать действовать ограничения движения большегрузного транспорта с полной массой более 8 тонн.

Об этом стало известно 12 сентября 2017, на заседании комитета по транспорту в Самарской Губернской Думе. Напомним, соответствующий закон был принят еще в июне, но ограничения пока еще не были введены из-за долгих согласований в минтрансе. Однако в скором времени, а по сообщениям пресс-службы, в ближайшие пару недель должен выйти соответствующий приказ. Следовательно закон вскоре вступит в силу. Таким образом, большегрузы не смогут передвигаться по Самаре в дневное время (с 6:00 до 22:00), в период подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года (впрочем, речь не идет об абсолютно всех улицах). Возможно, впоследствии запрет будет продлен, но пока этого точно неизвестно. Ограничения вводятся, чтобы уменьшить количество пробок в связи с большим объемом дорожных работ.

Вход для клиентов

 

  • Просмотр заявок
  • Финансовая информация
  • Отслеживание грузов

 Видеопрезентация

Мы рядом с Вами

Instagram  мы на INSTAGRAM
 мы на Одноклассниках
 мы вКонтакте
 мы на Facebook
 мы в Twitter
мы на Google+
мы на YouTube