Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Грузовые
перевозки
Якутск - Республика саха (Якутия)

Столица республики Саха основана в 17 веке. Расположен город в среднем течении реки Лена. Сегодня там проживают более 300 тысяч человек, что составляет около 30% от всего населения республики. Якутск – северный город со сложным - резко-континентальным климатом. Температура зимой может опускаться даже до 60 градусов, а нормой считается сорокаградусный мороз. Летом бывает очень жарко, что в этой климатической зоне переносится тоже плохо. Но летний период здесь недолгий и не совпадает с календарем. Бывали случаи, что снег выпадал в июне.

Особенность географии еще и в том, что летом наблюдаются белые ночи, а зимой наоборот - светло только 3-4 часа в сутки. Главная природная проблема этой северной территории – вечная мерзлота земли. Грунт никогда не оттаивает даже на небольших глубинах. Поэтому строительство в прошлые века считалось очень рискованным, дома строились из легкого материала – древесины.

Научные исследования якутских ученых помогли решить проблему строительства каменных зданий. Сегодня столица республики – крупный современный город с асфальтированными дорогами, тротуарами, уличным освещением и многоэтажными домами. Некоторые жилые и офисные здания можно отнести к типу высотных сооружений, что вообще удивительно при такой сложной геологии грунта.

Население Якутска занято в топливно-энергетической промышленности, на пищевых предприятиях, на обработке алмазов, добываемых в Якутии, на транспорте и в сфере услуг, культуры, образования, науки и административного управления. В городе сосредоточены все органы республиканской власти. Культура представлена театральным искусство и здесь действуют 8 профессиональных театров, в том числе даже театр оперы и балета. А танцуют на его сцене выпускники местного хореографического училища. Есть в городе цирк, зоопарк, 11 музеев, филармония и национальная кинокомпания. Высшее образование можно получить в четырех вузах, главный из которых - Государственный университет.

Посетители и путешественники отмечают невероятный скачок в развитии Якутии и столицы республики. Те, кто не был здесь лет 20-30, просто не узнают местность. На видеоканалах в интернете можно ознакомиться с городской панорамой, снятой с дронов. Вид города впечатляет, когда понимаешь, что он стоит на вечной мерзлоте, где даже обычная прокладка коммуникаций является сложнейшей технической задачей.

Якутск расположен в северных широтах и путь к нему из южных регионов Дальнего Востока пока остается сложным. Работы по строительству автомобильных дорог и железнодорожного сообщения ведутся, но с переменным успехом, поскольку стоимость северных транспортных объектов очень высока и невозможно в короткие сроки аккумулировать финансовые, трудовые и технические ресурсы для завершения строительства важных транспортных артерий.

Автоперевозка в Якутск осуществляется по единственной трассе с названием «Лена», которая соединяет федеральную магистраль «Амур» с севером. Общее расстояние до Нижнего Бестяха составляет более 1200 километров. Федеральная магистраль «Лена» пока не является полноценной автомобильной дорогой в привычном понимании, поскольку часть участков не имеют асфальто-бетонного покрытия, а только гравийную насыпь. Но работы по реконструкции ведутся, и к 2022 году планируется завершение всего процесса.

Автодорога в сторону города Мирный считается частью федеральной трассы Иркутск-Якутск-Магадан, но ее строительство слишком затянулось во времени и она практически пригодна к эксплуатации только в зимнее время, когда есть снежное покрытии и устойчивый мороз. Чуть лучше состояние автодороги от Якутска в сторону Магадана, но и там есть земляные участки, по которым невозможно ехать после дождей.

Железнодорожное сообщение является наиболее надежным и стабильным в суровых северных условиях. С начала 90-х годов прошлого века ведутся работы по строительству Амуро-Якутской магистрали от Транссиба до станции Нижний Бестях, что на правом берегу Лены напротив Якутска. Пассажирские поезда ходят только до станции Томмот. А участок от Томмота до конечного пункта считается временным, и там ходят только грузовые поезда с периодом один раз за двое суток. На станции Нижний Бестях строится терминал по приему и перегрузке поездов. С введением в эксплуатацию закрытого комплекса по выгрузке, контейнерные перевозки по ж.д. станут самым рациональным и удобным способом перемещения грузов.

В Якутии нет сельского хозяйства, поскольку климатические условия не позволяют заниматься растениеводством и животноводством. Все продукты питания прибывают в Якутию из европейской части России. Скоропортящиеся товары везут на север рефрижераторные вагоны с поддержанием температуры. Поезда с запада страны идут около 20 суток, поэтому мясо и рыба не могут быть доставлены другим транспортом.

Отправители малых грузовых партий имеют возможность доставки по железной дороге без аренды отдельного вагона; сборные грузы формирует транспортная компания и перевозит их в общий пункт назначения. Почтовые службы страны регулярно отправляют в Якутию посылки граждан и интернет-магазинов. Для таких перевозок существует почтово-багажный вагон, который рассчитан на малые упакованные грузы и другие почтовые отправления.

Якутский аэропорт работает как в пассажирском, так и в грузовом режиме. Срочные грузы по воздуху можно оперативно доставить в республику Саха. Любая авиаперевозка стоит дорого, но при небольшом весе и важности груза оплата оправдана и даже рациональна.

Места, с которыми мы работаем больше всего:Пермь

Пермский край

Екатеринбург

Свердловская область

Челябинск

Челябинская область

Тюмень

Тюменская область

Сургут

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Омск

Омская область

Новосибирск

Новосибирская область

Томск

Томская область

Кемерово

Кемеровская область

Барнаул

Алтайский край

Бийск

Алтайский край

Абакан

Республика Хакасия

Красноярск

Красноярский край

Тайшет

Иркутская область

Братск

Иркутская область

Усть-Кут

Иркутская Область

Иркутск

Иркутская область

Бодайбо

Иркутская область

Таксимо

Республика Бурятия

Северобайкальск

Республика Бурятия

Улан-Удэ

Бурятия

Чита

Забайкальский край

Тында

Амурская область

Белогорск

Амурская область

Благовещенск

Амурская область

Олёкминск

Республика Саха (Якутия)

Вилюйск

Республика Саха (Якутия)

Мирный

Республика саха (Якутия)

Чернышевский

Республика Саха (Якутия)

Беркакит

Республика Саха (Якутия)

Нерюнгри

Республика Саха (Якутия)

Алдан

Республика Саха (Якутия)

Нижний Бестях

Республика Саха (Якутия)

Якутск

Республика Саха (Якутия)

Биробиджан

Еврейская автономная область

Хабаровск

Хабаровский край

Комсомольск-на-Амуре

Хабаровский край

Владивосток

Приморский край

Южно-Сахалинск

Сахалинская область

Петропавловск-Камчатский

Камчатский край

Магадан

Магаданская область

Анадырь

Чукотский автономный округ

Все города
ЗаявкА на расчет

Пожалуйста, оставьте Вашу заявку по интересующему Вас вопросу,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Комментарии
Отправить комментарий
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su